Американский журналист рассказал, как Twitter и Facebook должны бороться с продавцами контрафакта

В компаниях Twitter и Facebook, владеющей сервисом Instagram, поддерживают продавцов контрафактной продукции, одобряя публикацию их рекламных публикаций. Об этом в статье "Почему Instagram и Twitter хотят, чтобы я купил поддельные Yeezys?" пишет старший редактор онлайн-издания Engadget Эдгар Альварез.

«Я нередко встречаю объявления о продаже подделок, в частности, в Instagram или Twitter. В Twitter и Facebook (которая владеет Instagram) публикуют спонсорские сообщения от розничных продавцов контрафактной продукции. Многие пользователи могут стать жертвами таких мошенников. Как Facebook, так и Twitter, входят в Integrity Alliance Ads (Партнерский союз по борьбе с недобросовестной рекламой, - ред.) и вместе борются с такого рода рекламой, однако ей все-таки удается «просачиваться через трещины», - пишет Эдгар Альварез.

По мнению автора, для борьбы с такими продавцами требуется особый надзор со стороны соцсетей. В качестве примера он приводит кроссовки Yeezys.

«Если я вижу объявление о продаже пары кроссовок Yeezys, которые стоят меньше своей розничной цены, то они, скорее всего, являются подделкой. Кроме того, название аккаунта, от имени которого публикуются объявления о продаже - что-то вроде «Adidas Yeezy 350 $119» - это верный признак того, что предлагаемая продукция является контрафактной», - добавил он.