Всего за пару лет контрафакт стал важной частью официальной фэшн-культуры

Первоисточник: 

Онлайн-издание для молодых, энергичных и свободомыслящих женщин Wonderzine в статье «Всё сложно: Как мода пытается не выйти из моды» пишет о том почему подделки стали частью моды, а молодость больше не продает.

«Лакшери на все времена — сумка Birkin из крокодиловой кожи», «подделки — однозначное зло», а «супермоделью может стать только очень высокая, очень худая обладательница классически красивого лица» — такой ассоциативный ряд сегодня больше не работает. Триумф антимоды и культуры ноу-броу, смерть конвенциональной роскоши, грядущая победа бодипозитива, разнообразия и гендерной амбивалентности — всё это случилось буквально за пару лет, на наших глазах и изменило модный ландшафт навсегда.

По-настоящему кафкианская ситуация складывается в модном мире с подделками. На протяжении всего своего существования мода яростно боролась с фейком, а тут вдруг всего за пару лет контрафакт стал важной частью официальной фэшн-культуры. Первыми, как водится, всё почувствовали Vetements: в 2016-м, в рамках Недели моды в Сеуле, марка организовала поп-ап-бутик с говорящим названием Official Fake и выставила на продажу коллекцию, дизайн которой был вдохновлён южнокорейскими подделками Vetements.

Парадокс в духе нового времени заключается ещё и в том, что аутентичные подделки, назовём их так, обрели статус новой роскоши.